Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Заказы через зарубежные маркетплейсы перестанут подпадать под беспошлинный порог

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), покупки через иностранные маркетплейсы перестанут подпадать под беспошлинный порог после вступления в силу поправок к ТК Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вне зависимости от стоимости заказа физические лица будут обязаны платить пошлины. Порог беспошлинной торговли сохранится только при «пересылке от физического лица физическому лицу».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, сообщается, что с покупателей могут потребовать уплатить налоги с покупки, если такое положение предусмотрено законодательством государства-члена ЕАЭС. Обложение пошлинами онлайн-заказов с зарубежных маркетплейсов «одобрено на наднациональном уровне», сообщил изданию представитель ЕЭК.

Сейчас в странах ЕАЭС лимит для беспошлинного ввоза физическим лицам товаров для личного пользования составляет 1 тыс. евро. Однако с 1 апреля 2024 года он должен снизиться в пять раз — до 200 евро.

Члены ЕАЭС договорились об изменениях еще 25 декабря прошлого года, однако точный срок вступления поправок в силу еще неизвестен, поскольку Россия пока не ратифицировала документ. В настоящий момент ЕЭК также готовит проект решения об установлении единой ставки таможенной пошлины в отношении товаров электронной торговли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 266

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 411

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 762

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 321

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 976

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 573

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю