Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Lululemon намерен удвоить выручку за пять лет

Одним из шагов спортивного бренда станет расширение мужского ассортимента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский производитель спортивной одежды Lululemon представил новый план развития, согласно которому к 2026 году компания увеличит выручку вдвое, до 12,5 млрд долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ключевыми направлениями роста станут инновации в продуктах, качество обслуживания клиентов и расширение рынка. В частности, ожидается двукратное увеличение продаж в мужском ассортименте и в digital и четырехкратное — на международных рынках, в сравнении с показателями 2021 года.

Основанием для амбициозных планов стали стремительный рост Lululemon в период пандемии и возросшая популярность спортивных товаров. С 2019 по 2021 год бренд завоевал в глобальной индустрии спортивной одежды для взрослых большую долю рынка, чем любой другой бренд (на рынках, которые отслеживает The NPD Group). Если в 2018 году выручка Lululemon составляла 3,3 млрд долларов, то в 2021-м она достигла 6,25 млрд долларов.

Компания привлечет инновации во всех товарных категориях, как в основных — женской одежде и аксессуарах, так и новых для себя — мужской одежде (где производитель добился целевых показателей роста на 2 года раньше запланированного срока) и обуви.

Одним из шагов Lululemon в укреплении связей с потребителями станет программа по обмену и перепродаже подержанной спортивной одежды Lululemon Like New. В прошлом году она была запущена в тестовом режиме в двух штатах, а с 22 апреля будет расширена на 394 американских магазина. Покупатели Lululemon смогут обменять бывшие в употреблении вещи, включая брюки, топы, шорты, куртки и многое другое, на электронную подарочную карту — ее номинал будет зависеть от состояния и типа сданной вещи. Все возвращенные товары очистят и оценят для перепродажи в партнерстве с ресейл-компанией Trove. Одобренные для перепродажи вещи появятся на сайте Lululemon.

Ритейлер предложит ориентировочно 5 долларов за майки, футболки, рубашки и шорты, 10 долларов за толстовки, свитеры, брюки, кроп-топы, легинсы, платья и сумки и 25 долларов за пальто и куртки Lululemon.

Еще одним клиентским сервисом станет двухуровневая пилотная программа членства, которую запустят в конце этого года. Она предусматривает два варианта членства — бесплатный и платный, цена на который составит 39 долларов. Программа предоставляет эксклюзивный доступ к товарам, мероприятиям и занятиям фитнесом.

Достижение четырехкратного роста Lululemon на международных рынках будет основано как на укреплении позиций бренда в уже существующих странах присутствия, например, материковом Китае, так и на освоении новых рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы — в частности, компания планирует открыть первые магазины в Италии и Испании.

«Мы ставим перед собой смелые, но реалистичные цели на 2026 год, исходя из финансовой устойчивости, и в то же время достигаем наших целей на 2023 год благодаря значительному росту нашего основного бизнеса, — комментирует Меган Франк, финансовый директор Lululemon. — У нас впереди долгий путь, и мы располагаем хорошими возможностями для того, чтобы, опираясь на сильный импульс, обеспечить устойчивое долгосрочное создание ценности для всех наших заинтересованных сторон».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 314

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 894

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 408

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 123

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 838

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 402

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю