Khaite приступает к поиску инвесторов
Бренд Khaite, основанный креативным директором Кэтрин Хольштейн, ведет переговоры с потенциальными инвесторами и рассматривает возможность продажи, сообщает, ссылаясь на свои источники, WWD.
Khaite очень быстро рос и набирал популярность как среди партнеров из сферы ритейла, так и среди розничных клиентов. По некоторым данным, инвесторы проявляли интерес к компании с момента ее основания в 2016 году.
В компании на просьбу подтвердить информацию ответили: «Поскольку компания стремится к дальнейшему расширению, бренд Khaite оценивает варианты инвестиций для стимулирования следующего этапа роста и на данный момент никаких дополнительных комментариев не имеет».
Ранее в рамках выхода межсезонной коллекции 2023 года Хольштейн говорила о том, что в компании идут дискуссии по поводу будущего бренда и важности иметь возможность «передать ощущение
После ряда состоявшихся в прошлом году IPO компаний нового поколения, таких как Warby Parker и Allbirds, ситуация в 2022 году выглядит спокойной, особенно в модном бизнесе. Однако рынок, скорее всего, продолжает «прощупывать почву» и вести переговоры в непубличном поле.