Hugo Boss вернулся к прибыльности в третьем квартале
Немецкий бренд Hugo Boss вернулся к прибыльности в третьем квартале – операционная прибыль компании составила 15 млн евро, что превзошло прогнозы аналитиков.
Во втором квартале ритейлер потерпел значительные убытки, однако благодаря развитию цифровых каналов продаж, в частности в Китае, компании удалось вернуться к положительной динамике. Отмечается, что в материковом Китае физические продажи выросли на 27% за квартал, а
Тем временем, продажи бренда в Европе упали на 21%, даже несмотря на обнадеживающие признаки восстановления спроса на ключевых рынках, таких как Великобритания и Франция.
Кроме того, несмотря на заметные улучшения финансовых показателей, квартальная выручка Hugo Boss упала на 24% до 533 млн евро, что оказалось меньше, чем ожидали аналитики.