H&M сообщил о падении прибыли
Источник:
PROfashion
В первые 9 месяцев финансового года, завершившиеся 31 августа 2018 года, чистая прибыль шведского бренда H&M снизилась на 25% и составила 9,1 млрд шведских крон (около 1 млрд долларов.
Объем продаж в отчетный период, напротив, показал рост, увеличившись на 2,9% до 154 млрд крон (17,5 млрд долларов). В России рост выручки H&M оказался еще выше - 15%, а ее размер составил 4,95 млрд крон (362,5 млн долларов).
Что касается результатов в третьем квартале, шведская компания также зафиксировала падение чистой прибыли на 19,2%, до 3,1 млрд крон (352 млн долларов). При этом продажи выросли на 9%, до 55,8 млрд крон (6,3 млрд долларов). На российском рынке в третьем квартале продажи H&M увеличились на 20,6% до 2 млрд крон (229 млн долларов).
В компании отметили, что к дополнительным расходам в размере около 400 млн крон привели проблемы с новой логистической системой в США, Франции, Италии и Бельгии. В результате продажи на этих рынках упали на 8%. Также в H&M считают, что необходимости снижения цен на нераспроданный товар нет в связи с его «качеством и сбалансированностью».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю