О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Snapchat внедряет новые инструменты для шопинга

Среди них виртуальная примерочная, поиск одежды по фото и встроенные покупки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Snap презентовала новые функции приложения социальной сети Snapchat на прошедшей в четверг, 20 мая, конференции Snap Partner Summit. Среди них — инструменты для онлайн-шопинга.

Так, любой пользователь Snapchat получит возможность примерять одежду модных брендов благодаря технологии дополненной реальности. Этот проект Snap реализовал совместно с Prada и Farfetch. Сервис распознает 40 голосовых команд и управляется жестами — например, если человек хочет попробовать другую модель. Пользователи могут не только примерить вещи, но также поделиться образами с подписчиками или перейти к покупке.

Помимо этого, с помощью камеры Snapchat станет возможным сканировать одежду других людей, либо подгружать для этой цели фото из архива. Приложение найдет и порекомендует похожие вещи из ассортимента сотен брендов. Расширить свое присутствие в приложении продавцы смогут за счет общедоступных профилей, превратив их в полноценные торговые площадки.

Еще одним партнером Snapchat стал модный бренд American Eagle — пользователи получат возможность заходить в виртуальный магазин компании с помощью VR-очков, приглашать друзей, выбирать вместе наряды, создавать образы, примеряя их на виртуальный манекен, и совершать покупки.

Совместно с Poshmark, площадкой для перепродажи вещей, Snap запустит встроенное мини-приложение Poshmark Mini, которое позволит пользователям искать подержанные товары или продавать самим, не выходя из Snapchat

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний