Levi Strauss & Co. обосновал разработку моделей-аватаров
Компания Levi Strauss & Co. заключила партнерство со студией цифровой моды Lalaland.ai с целью разработки человекоподобных виртуальных моделей для демонстрации своей продукции в онлайн-каналах. Пилотный проект, тестирование которого состоится в этом году, направлен на то, чтобы сделать обслуживание клиентов более разнообразным и инклюзивным.
Представители бренда отмечают, что для покупателей одежды важно, чтобы модель была похожа на них, поэтому компания старается привлекать к съемкам людей разного размера и типа телосложения, возраста и цвета кожи. В то же время технология искусственного интеллекта (ИИ) потенциально может помочь расширить возможности в этом направлении. В частности, с помощью ИИ можно сгенерировать гораздо большее количество аватаров, на которых будет лучше показать особенности товаров.
Таким образом, Levi Strauss & Co. не планирует полностью отказываться от услуг
Уже после объявления о запуске проекта в Levi Strauss & Co. дополнительно уточнили, что сознают особенную чувствительность аспектов, связанных с технологиями на основе ИИ, и берут на себя ответственность за последовавшие неоднозначные отзывы о новом проекте. Производитель еще раз подчеркнул экспериментальных характер разрабатываемого инструмента, задача которого — сделать процесс выбора товаров персонализированным, соответствующим передовым технологическим достижениям, увлекательным и экологически устойчивым.
Levi Strauss & Co. — одна из крупнейших в мире компаний по производству одежды и изделий из денима. Компания предлагает джинсы, повседневную одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей под брендами Levi’s, Dockers, Signature by Levi Strauss & Co. и Denizen. География ее присутствия охватывает более чем 110 стран.