О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Gerry Weber сосредоточится на росте онлайн-бизнеса

Продажи бренда через онлайн-каналы составляют 7% от общего дохода
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий ритейлер Gerry Weber принял решение закрыть более 250 магазинов в следующем году, чтобы сосредоточить внимание на расширении онлайн-бизнеса. Об этом сообщает The Global Fashion Business Journal. Большая часть ликвидированных магазинов приходится на местный рынок, где компания закроет 120 магазинов. Сейчас продажи Gerry Weber через онлайн-каналы составляют 7% от общего дохода компании.

На конец октября ритейлер насчитывал 290 магазинов на территории Германии, сейчас же, завершения плана реструктуризации, на местном рынке работает лишь 165 торговых точек.

Урун Гурсу, директор по продуктам Gerry Weber, заявил, что закрытие является частью стратегии группы, направленной на рост и развитие ее онлайн-бизнеса.

«Мы планируем увеличить долю наших онлайн-продаж до 10% к 2022 году, — пояснил Гурсу. — Онлайн-каналы являются одними из самых быстрорастущих каналов дистрибуции на данный момент, каждый квартал мы наблюдаем двузначный рост. Поэтому мы хотим найти баланс между реализацией нашей продукции в физических магазинах и электронной коммерцией».

Новая стратегия развития немецкого бренда также направлена ​​на расширение аудитории и завоевание более молодого потребителя.

Gerry Weber присутствует более чем в 60 странах и насчитывает более 3900 торговых точек по всему миру. За последний финансовый год немецкая группа вышла на доход в 795 млн евро и в следующем ожидает увеличения своих доходов на 8%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний