«Авито» запустил встроенный сервис для оплаты покупок на платформе
Платформа «Авито» запустила в тестовом режиме сервис «Кошелек», позволяющий клиентам оплачивать заказы, для которых выбрана «Авито Доставка», сообщило издание VC.ru.
Позже действие сервиса будет распространено на оплату во всех категориях, также появится программа скидок и бонусов.
У «Авито» уже был сервис с названием «Кошелек», но ранее им можно было пользоваться только для оплаты внутренних услуг, например, продвижения объявлений. Постепенно функционал двух платежных сервисов совместят, при этом внутри будет предусмотрено разделение балансов: для оплаты покупок на платформе и для оплаты услуг площадки.
Возможность выбрать «Кошелек» появится среди других способов оплаты товара на стадии оформления заказа. После подтверждения выбора опции сервис предложит покупателю пополнить баланс удобным способом (с карты российского банка или через СБП). Создание кошелька подразумевает включение в аккаунте пользователя обязательной двухфакторной аутентификации. Отмечается, что у каждой учетной записи может быть только один кошелек.
Для юрлиц сервис будет недоступен. На данном этапе развития существует лимит по максимальной единоразовой сумме пополнения «Кошелька» — 15 000 рублей. Этой же суммой ограничивается и максимальная стоимость покупки, которую можно оплатить с помощью сервиса.
Возврат средств и закрытие кошелька возможны только через отдел поддержки «Авито».