О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Victoria's Secret и Pink представили адаптивное белье

К повышению инклюзивности привела многолетняя критика бренда за приверженность образцовым идеалам красоты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания-производитель белья Victoria's Secret & Co. (VS&Co, управляет брендами Victoria's Secret и Pink) начала выпускать новые адаптивные модели для людей с ограниченными возможностями.

Компания взяла за основу свои линии Body by Victoria и Wear Everywhere и скорректировала таким образом, чтобы их было максимально удобно использовать. Например, бюстгальтеры и трусики стали оснащаться магнитными застежками (спереди и по бокам соответственно), а выбор материала для изделий сделан в пользу тактильно приятных, эластичных тканей. Также часть продуктов имеют единую бесшовную конструкцию и выполнены в наиболее универсальной, с точки зрения компании, форме бикини средней посадки. Регулировка длины бретелей производится не на спине, а с лицевой стороны бюстгальтеров.

Цены на серию адаптивного белья Victoria’s Secret и Pink начинаются от 16,50 долларов за трусики и 36,95 долларов за бюстгальтеры.

После многих лет критики за продвижение исключительно модельных стандартов привлекательности компания пересмотрела свою бизнес-стратегию в сторону повышения уровня инклюзивности. В рамках проекта по запуску адаптивной линии VS&Co сотрудничала с Gamut Management — первой консалтинговой фирмой, работающей в интересах людей с ограниченными возможностями.

В ноябре 2022 года Victoria’s Secret приобрела стартап Adore Me, который предлагает широкий ассортимент белья размеров plus-size.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний