Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Concept Group и РАФИ проведут бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге

16 ноября эксперты расскажут об успешных продажах в среднеценовом и премиальном сегментах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

16 ноября Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) совместно с компанией Concept Group проведут бизнес-завтрак на территории концептуального пространства RASKROI в центре Санкт-Петербурга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тема встречи: «Российские fashion-бренды в новых реалиях: как успешно продавать в среднеценовом и премиальном сегментах».

Участники бизнес-завтрака встретятся с крупными игроками рынка, чтобы обсудить, как изменился российский fashion-рынок за последние два года и какие перспективы его ожидают.

Спикеры мероприятия:

Алена Чупринина, основательница премиального бренда верхней одежды Elisabetta, поделится опытом:
— как развивать российский бренд в сегменте премиум;
— какие маркетинговые инструменты помогают адаптироваться к изменениям на рынке;

Святослав Захаров, руководитель бренда RASKROI, и Мария Гинка, концептуальный дизайнер RASKROI, расскажут:
— как изоляция российского fashion влияет на создание коллекций;

— как выпустить коммерчески успешную коллекцию и какие модели сегмента middle показали лучшие продажи за прошедшие сезоны;

Алексей Аксенов, сооснователь и куратор онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU, объяснит:
— как начинающим компаниям получить и увеличить долю на рынке;
— как локальному бренду выстраивать коммуникацию с клиентом.

Дата: 16 ноября
Время:11:00—13:00
Место: Санкт-Петербург, пространство RASKROI, ул. Казанская, 25.

Принять участие во встрече>>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 742

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 969

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 494

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 939

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 619

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 600

Гид

Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю