О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 2023 году рынок интернет-торговли РФ вырос на 48% и достиг 7,9 трлн рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как следует из нового отчета аналитической компании Data Insight, в 2023 году объем рынка интернет-торговли в РФ вырос на 48% и достиг 7,9 трлн рублей (92 млрд долларов). Данные включают только заказы покупателей из РФ у российских продавцов и не включают трансграничную торговлю и торговлю между частными лицами. Для сравнения, объем e-commerce крупнейшего в мире рынка — Китая — превысил 3 трлн долларов. Доля e-commerce продолжает расти: в прошлом году она составила 19% от рынка ритейла и 37% от рынка непродовольственного ритейла.

В рейтинге наиболее экономически влиятельных стран по версии U. S. News РФ занимает седьмое место. Однако Россия является самым быстрорастущим рынком. В Топ-3 также входят Филиппины и Индия. Ежемесячная интернет-аудитория в РФ достигает 101,4 млн человек.

4,4 трлн рублей пришлось на крупнейшие универсальные маркетплейсы — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Wildberries и Ozon также впервые попали в десятку наиболее посещаемых маркетплейсов в мире.

В рейтинге Топ-100 по итогу прошлого года оказались семь модных ритейлеров, в том числе Lamoda, Tsum, Stockmann и Laredoute. Лучшие результаты показала Lamoda — онлайн-платформа разместилась на 12-м месте. Совокупный объем выручки ста крупнейших онлайн-игроков превысил 7 трлн рублей.

По прогнозам аналитиков Data Insight по итогу текущего года рынок e-commerce увеличится примерно на треть до 10,2 трлн рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний