Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальности 2022-23

Среди других игроков fashion-ритейла высокие показатели у Rendez-vous, Sela, Love Republic и «Снежной королевы»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитическая компания Data Insight и ИТ-интегратор AWG выпустили рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров за 2022-2023 год, в котором оценили важнейшие аспекты взаимодействия компаний с потребителями и комплексность подхода к развитию офлайн- и онлайн-каналов продаж.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель исследования — изучить опыт клиента и определить уровень «бесшовности» при взаимодействии с ритейлером в независимости от того, как происходит процесс покупки — самостоятельно в офлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником розничной точки.

В рейтинг омниканальности включены компании-участники из 9 категорий по видам представляемой на рынке продукции. При этом в список не входят крупные офлайн и онлайн-игроки (Ozon, Lamoda, «Яндекс Маркет» и другие), поскольку они развивали в основном только один из каналов продаж (офлайн или онлайн) на момент проведения исследования и подготовки рейтинга (до октября 2023 года).

В этом году эксперты впервые оценивали изменение омниканальности компаний сразу за 2 года — 2022 и 2023 гг., т. е. суммарные показатели за этот период сопоставлялись с данными за 2021 год. Всего рейтинг охватывает 100 ритейлеров. Абсолютными лидерами в текущем списке стали «ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео».

Из участников в таких категориях, как продукция для детей, спорттовары, одежда, обувь и аксессуары лучшие позиции у «Детского мира (8-я строчка). Этот результат оказался на 6 позиций ниже итогов за 2021 год, когда ритейлер смог занять второе место в общем зачете.

Также в топ-5 по уровню омниканальности в fashion-ритейле за 2022–23 гг. включены: Rendez-vous (22-е место), Sela (27), Love Republic (28) и «Снежная королева» (30).

Далее следуют «Спортмастер» (35-я строчка и минус 28 позиций), Mascotte (38), Gloria Jeans (40), Kari (42), Zarina (47), Ostin (52), Befree (56), Bosco di Ciliegi (70), ЦУМ (74), Ecco (77), Ekonika (78).

Победителями в специальных номинациях были признаны оффпрайс-сеть Fix Price, совершившая по версии составителей списка «Прорыв года — Технологический прорыв», и «Снежная королева», отмеченная как лучшая за «Опыт взаимодействия с технологиями» несмотря на то, что является новичком рейтинга.

Совместное исследование рынка ритейла ИТ-интегратор AWG и аналитическая компания Data Insight проводят уже третий год. В рейтинге омниканальности участвуют крупнейшие российские ритейлеры, осуществляющие розничную онлайн и офлайн-продажу материальных товаров. Размер участника подсчитан по общему обороту (в рублях) за предыдущий до исследования год, определенному на основании публичных данных, а также экспертной оценки, сделанной компаниями-разработчиками рейтинга.

Вошедшим в перечень компаниям организаторы предоставляют возможность бесплатно получить детальную информацию исследования.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 540

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 015

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 633

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 635

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 392

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 159

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю