Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Правительство продлило действие параллельного импорта на 2024 год

Несмотря на сокращение перечня и номенклатуры в денежном выражении в 2023 году объем ввоза продукции вырос
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российское правительство приняло решение продлить механизм параллельного импорта на 2024 год и продолжить работу по постепенному уменьшению его перечня и номенклатуры, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на вице-премьера – главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вице-премьер уточнил, что ведомство осуществляет постоянную работу по корректировке как списка производителей, так и номенклатуры товаров, которые могут ввозиться по параллельному импорту. В частности, некоторые позиции исключаются из перечня в случае, если российские компании выходят на заданные показатели объемов производства и качества продукции. Также, по словам Дениса Мантурова, отдельные иностранные поставщики просят исключить их из списка после возвращения на рынок РФ.

Параллельный импорт был легализован правительством России в конце марта 2022 года с целью удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары. При этом подчеркивалось, что данный механизм не направлен на легализацию контрафакта, а предполагает ввоз оригинальных товаров через альтернативные каналы поставок.

В 2022 году объем параллельного импорта, по данным Федеральной таможенной службы, превысил 20 млрд долларов. По словам первого вице-премьера России Андрея Белоусова, которые приводит издание, за почти два года действия механизма параллельного импорта в Россию было ввезено товаров на сумму более 70 млрд долларов, из чего можно сделать вывод об увеличении среднемесячного объема.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 004

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 293

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 440

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 162

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 622

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 235

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю