Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Wildberries протестировал бесконтактную оплату по биометрии

Площадка первой среди крупных российских маркетплейсов начнет внедрять перспективный метод эквайринга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: пресс-служба Wildberries

Маркетплейс Wildberries заключил соглашение о партнерстве с АО «Центр биометрических технологий», в рамках которого будет внедрять на платформе возможность оплаты товаров с помощью биометрических данных. Подписание документа прошло на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит с 8 по 10 ноября 2023 года в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно достигнутым договоренностям, стороны будут оказывать друг другу консультативную помощь, обмениваться опытом и аналитикой. Реализация совместных проектов позволит раскрыть потенциал биометрии применительно к онлайн-ритейлу и улучшить пользовательский опыт на маркетплейсе.

По словам генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук, компания ориентируется на потребности покупателей и стремится использовать современные цифровые технологии, способные максимально упростить процесс покупки и помочь пользователям защитить свой аккаунт. Она также отметила, что Wildberries стал первым крупным маркетплейсом, протестировавшим оплату по биометрии.

В свою очередь, генеральный директор АО «Центр биометрических технологий» Владислав Поволоцкий, комментируя новое сотрудничество, уточнил, что в настоящее время уже завершается закрытое тестирование сервиса на платформе Wildberries, поэтому в ближайшей перспективе он станет доступным для пользователей. «Убежден, что оплата по взгляду в онлайне будет пользоваться популярностью и познакомит тысячи людей с биоэквайрингом — самым передовым способом бесконтактной оплаты», — сообщил он.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 802

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 432

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 784

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 421

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 601

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 163

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю