Lamoda упростила процесс управления ассортиментом для партнеров
Онлайн-ритейлер Lamoda реализовал для своих партнеров новую функцию, которая делает возможной гибридную доступность стока, позволяя учитывать наличие товара независимо от того, где фактически находится продукция — на складе компании или продавца.
Принцип работы технического решения под названием «Гибридная глубина» (Hybrid Depth) заключается в объединении одинаковых позиций из разных карточек товара в одну. Благодаря этому система отслеживает потенциальную доступность всех изделий одновременно, при этом они могут находиться как на складах Lamoda, так и партнера. Если товар закончился на одном из них, клиенту будет доставлен такой же с другого склада без
За счет обновления программных средств отображение ассортимента осуществляется корректно по всем операционным моделям взаимодействия ритейлера и селлеров. Также новый функционал позволяет брендам эффективно управлять трафиком и продажами на платформе, потому что более широкая доступность товаров напрямую отражается на организации беспрерывных продаж.
Первыми партнерами, подключившимися к опции гибридной доступности товарных запасов, стали такие марки и производители одежды, как Baon, Tamaris, Pepe Jeans London kids, s. Oliver kids, BNS Group.
По словам управляющего коммерческого директора Lamoda Александры Артюшкиной, внедренная разработка относится к числу самых актуальных на сегодняшний день решений для роста товарооборота и эффективности управления
В октябре компания начала тестирование модели работы с продавцами