Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lamoda упростила процесс управления ассортиментом для партнеров

Функция отслеживания доступности стока на разных складах позволяет избежать перерыва в продажах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda реализовал для своих партнеров новую функцию, которая делает возможной гибридную доступность стока, позволяя учитывать наличие товара независимо от того, где фактически находится продукция — на складе компании или продавца.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Принцип работы технического решения под названием «Гибридная глубина» (Hybrid Depth) заключается в объединении одинаковых позиций из разных карточек товара в одну. Благодаря этому система отслеживает потенциальную доступность всех изделий одновременно, при этом они могут находиться как на складах Lamoda, так и партнера. Если товар закончился на одном из них, клиенту будет доставлен такой же с другого склада без каких-либо задержек в отгрузке. Такой подход позволит не только расширить возможности для продавцов площадки, но и увеличить доступность товара для конечных покупателей Lamoda.

За счет обновления программных средств отображение ассортимента осуществляется корректно по всем операционным моделям взаимодействия ритейлера и селлеров. Также новый функционал позволяет брендам эффективно управлять трафиком и продажами на платформе, потому что более широкая доступность товаров напрямую отражается на организации беспрерывных продаж.

Первыми партнерами, подключившимися к опции гибридной доступности товарных запасов, стали такие марки и производители одежды, как Baon, Tamaris, Pepe Jeans London kids, s. Oliver kids, BNS Group.

По словам управляющего коммерческого директора Lamoda Александры Артюшкиной, внедренная разработка относится к числу самых актуальных на сегодняшний день решений для роста товарооборота и эффективности управления fashion-стоком.

В октябре компания начала тестирование модели работы с продавцами по схеме FBS (Fulfillment by Seller), благодаря которой партнеры могут продавать продукцию непосредственно со своего склада, а для доставки товара клиенту пользоваться логистической службой платформы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 432

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 042

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 808

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 392

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 159

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 603

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю