+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дизайн в эмиграции. Часть 3

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Продолжаем рассказывать истории наших соотечественников, открывших собственные модные бренды за рубежом. Бывшая манекенщица Катя Комарова, переехав в Австралию, запустила марку кожаных аксессуаров, простых и артистичных. Теперь перед дизайнером стоит вопрос: развивать сотрудничество с оптовиками или работать с покупателями напрямую.

Katya-Komarova-6.jpgДизайн в эмиграции. Часть 1. Дарья Жиляева, основатель February First, Италия
Дизайн в эмиграции. Часть 2. Оля Омами, основатель OmamiMini, США

Я начала работать над образцами первой коллекции в начале 2014 года в Сиднее, а марку открыла, переехав в Аделаиду через несколько месяцев. Здесь теперь находятся мой офис и шоу-рум. Производство было перенесено сюда же – начинала я с Китая. Зарегистрировать компанию в Австралии легко. Организовать производство катастрофически сложно. Мало ресурсов – не хватает как профессионалов, так и сырья. Весь материал – и кожу, и фурнитуру – я покупаю за границей. К тому же Австралия далеко от остального мира, и делать международный бизнес тяжело и дорого.

Зато здесь есть государственные программы, гранты. К примеру, у меня была возможность показать свою коллекцию на местной Неделе моды. Все мероприятие было спонсировано штатом и партнерами, такими как Mercedes-Benz. Плюс помещение, в котором я работаю, предоставлено на неопределенный срок по государственной программе распределения пустующей недвижимости. Было бы желание – а помощь найдется, включая советы по ведению бизнеса. 

Katya-Komarova-8.jpgСредний возраст моих покупателей – 25–35 лет. Основные продажи ведутся в Австралии. Хорошая и горячо любимая половина моей аудитории – русские, живущие здесь. Сидней и Мельбурн – более населенные города, и оттуда много покупок. А в Аделаиде меня поддерживают местные журналы и новостные ресурсы, что позволяет работать над узнаваемостью бренда. На втором месте в рейтинге покупателей – Россия, в основном Москва. Вообще, русские хорошо покупают, вне зависимости от того, где они живут. 

Основной канал сбыта – мой интернет-сайт. Также вещи Katya Komarova представлены в некоторых австралийских бутиках и онлайн-магазинах. Для продвижения использую Instagram и Facebook, основной трафик на сайт идет с этих каналов. Еще сотрудничаю с узким кругом блогеров и стилистов. 

Сейчас передо мной стоит вопрос, как расти дальше. Либо продолжать развивать и увеличивать лист оптовиков, либо открывать магазины и работать с покупателями напрямую. Собираюсь определиться с этими планами и искать инвестора.


Katya-Komarova-7.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний