Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Обувь России» открыла более 100 магазинов за полгода

Подписаться
«Обувь России» открыла более 100 магазинов за полгода
9 июля 12:05 Просмотров: 278

Тематика: Ритейл



В первом полугодии 2019 года чистый прирост розничной сети группы компаний «Обувь России» составил 105 собственных магазинов. По состоянию на 30 июня она насчитывала 837 торговых точек, включая 166 франчайзинговых, в 320 городах России.

obuv-rossii.jpg«В 2018 году мы усовершенствовали систему управления розницей, создали укрупненные региональные дивизионы. Благодаря новой структуре мы можем на регулярной основе открывать по 30-40 новых магазинов ежемесячно, – комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». – Мы провели анализ перспективных для развития сети регионов и определили для себя более 400 населенных пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года. Сейчас мы видим большой потенциал в малых городах с населением 50-100 тыс. человек и отдаем им приоритет при открытии магазинов. В таких городах меньше капитальные затраты, ниже арендные ставки и расходы на продвижение, при этом невысокий уровень конкуренции и большой спрос на качественную обувь и сервисы. Всего в 2019 году мы планируем открыть 150 новых магазинов».

В первом полугодии «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 92 новых города. Компания развивает розничную сеть по всей стране, наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ – 42%. Также группа укрепила позиции на Урале, Дальнем Востоке и в Приволжье – 20%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стрит-формате – 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах. В первом полугодии общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 9% с 53,8 тыс. кв.м до 58,6 тыс. кв.м. Если смотреть структуру открытий по брендам за 6 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika – 99,3%.


Материалы по теме: