Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Chanel сохранит независимость

Подписаться
Chanel сохранит независимость
17 июня Просмотров: 404

Тематика: Финансы



Руководство модного дома Chanel опровергло слухи о продаже компании, подтвердив это высокими финансовыми результатами, передает BoF.

«Chanel не продается, Chanel не готовится к IPO, я просто хочу подтвердить это в сотый раз за год, – заявил глобальный финансовый директор Chanel Филипп Блондо в интервью изданию. – Цифры, которыми мы поделились, показывают, что наша стратегия прямо противоположна стратегии компании, готовящейся к продаже или IPO. Мы увеличили наш уровень инвестиций... чтобы подготовиться к долгосрочному плану. Мы увеличили численность персонала, рискуя слегка подорвать нашу краткосрочную маржу, которая нас не особо беспокоит, чтобы подготовиться к долгосрочной перспективе. Это остается нашей стратегией».

Chanel-2.jpgТак, исходя из последних финансовых результатов, Chanel продолжает доминировать на рынке предметов роскоши. В 2018 году глобальные продажи компании составили 11,1 млрд долларов, что на 10,5% больше результатов предыдущего года, а операционная прибыль составила почти 3 млрд долларов, что на 8% больше, чем в 2017-м. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли до 4,7 млрд долларов, увеличившись почти на 20% в годовом исчислении, и впервые превзошли показатели Европы, где продажи составили почти 4,3 млрд долларов (+8%). В Северной и Южной Америке продажи достигли 2,1 млрд долларов (+7%). Рост продаж зафиксирован во всех товарных категориях.

Блондо также отметил, что Chanel не планирует развивать собственную онлайн-торговлю. «Мы не продаем и не собираемся продавать модные товары, часы и ювелирные изделия в интернете, – сказал он, подчеркнув, что инвестиции в диджитал компания направляет на медиа и партнерство с такими ритейлерами, как Farfetch. – Наша позиция заключается в том, что человеческое взаимодействие будет оставаться ключевым в отношениях между клиентом и брендом». Так, в 2018 году Chanel увеличил штат на более чем 3000 сотрудников, многие из которых работают в бутиках бренда.

Впервые слухи о продажи Chanel появились в 2018 году, когда компания, будучи одним из немногих независимых модных домов, впервые опубликовала свою финансовую отчетность. В начале июня этого года на встрече с аналитиками руководство компании оценило стоимость Chanel в 100 млрд евро со сравнению с прошлой оценкой в 40-50 млрд евро, что породило новые слухи о возможной продаже.


Теги: Chanel

Материалы по теме: