Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Adidas запустил кампанию к своему дню рождения

Подписаться
Adidas запустил кампанию к своему дню рождения
10 июня 19:49 Просмотров: 212

Тематика: Маркетинг



Немецкий бренд adidas, празднуя свой 70-й день рождения, запустил кампанию #showyourstripes. Марка призвала поклонников делиться в социальных сетях своими образами в одежде или обуви с «тремя полосками».

Героями флешмоба уже стали такие известные спортсмены, как Дэвид Бекхэм, баскетболист Джеймс Харден и футболисты Поль Погба и Мохаммед Салах. Знаменитости признаются в любви бренду и рассказывают связанные с ним истории.

В России кампания проходит под хэштегом #покажитриполоски, объединив популярных российских спортсменов, актеров, музыкантов и блогеров. Одним из первых с 70-летием adidas поздравил футболист и автор YouTube-блога «Красава» – Евгений Савин. К движению уже присоединилось более 12 500 человек, в числе которых также рэперы Pharaoh и Noize MC, телеведущая Маша Командная, футболисты Алексей Гуркин и Игорь Олейник, блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева.

Художник Scazy разработал к юбилею adidas digital-паттерн, который можно скачать и учтановить на свой гаджет в качестве заставки или обоев страницы в социальных сетях. Он отсылает ко множеству субкультур и слоев общества, в том числе и не имеющим отношения к творчеству. Выбор цветовой гаммы был сделан под влиянием немецкого флага – родины бренда.


adidas-pattern-700.jpg


Теги: Adidas

Материалы по теме: