О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Melon Fashion Group демонстрирует значительный рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По итогам 2018 года финансовые показатели концерна Melon Fashion Group, владеющего брендами befree, Zarina и Love Republic, продемонстрировали значительный рост, сообщает пресс-служба компании.

Общая выручка группы составила 17,6 млрд рублей, что на 27% больше, чем в 2017 году. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 2 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 41% до 1 млрд рублей.

В 2018 году ритейлер открыл 59 новых и релоцировал на большие площади 51 магазин в новой концепции. Общая сеть на конец года составила 575 магазинов, а общая торговая площадь – 142,9 тыс. кв. метров, что на 11% больше в сравнении с 2017 годом. Важной вехой стало открытие первого собственного магазина на Дальнем Востоке. Всего компания ведет деятельность в 138 городах.

befree.jpgЗначительный рост показал онлайн-канал: продажи в режиме online выросли на 125%. Компания сфокусировалась на улучшении интерфейса собственных интернет-магазинов, сокращении сроков доставки заказов, а также усилении партнерства с крупнейшими маркетплейсами.

В 2018 году заключены контракты с фабриками Индии, Киргизии, Бангладеша, Узбекистана и России. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 223 поставщиками из 7 стран.

Ритейлер уделил много внимания развитию ИТ-инфраструктуры, завершил ряд глобальных проектов, связанных с совершенствованием внутренних бизнес-процессов. Одним из них стал проект STC – быстрый цикл производства коллекций от идеи до магазина. В его рамках всего за 3 месяца было произведено и доставлено 22% от всех изделий.

Melon Fashion Group продолжила воплощать в жизнь стратегию в области корпоративной социальной ответственности. Наравне с проектами, которые реализуются уже много лет, например, выпуском брендом Zarina благотворительной коллекции «Мода со смыслом», партнерством с фондами «Рауль» и «Петербургские родители», запущены новые. Так, команда, вдохновившись инициативой языкового центра «Языки без границ», поддержала проект, позволивший молодым людям с ограничениями по слуху и любящим искусство пройти обучение и стать гидами.

Ранее на этой неделе издание РБК сообщило о возможном приобретении концерном Melon Fashion Group российского ритейлера Sela.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний