Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

H&M выпустил первую гиперлокальную коллекцию

Подписаться
H&M выпустил первую гиперлокальную коллекцию
17 мая Просмотров: 293

Тематика: Дизайн



Шведский бренд H&M выпустил лимитированную капсулу Berlin Collection, ставшую его первой гиперлокальной коллекцией, сообщает TextilWirtschaft.

HM_Berlin-Collection-1.jpgНа весь процесс ее создания – от разработки до поставок в магазины – потребовалось всего три недели. Коллекция произведена в Европе и будет доступна только в восьми берлинских магазинах. В капсулу вошли девять изделий, выполненных в характерном для города стиле – боди, шорты, плащ, юбка, топ, платье, комбинезон, блейзер, брюки-клеш. Розничные цены составляют от 14,99 евро за белый топ до 59,99 евро за плащ.

Концепция коллекции разработана в сотрудничестве с немецким подразделением бренда и лабораторией H&M, созданной для создания новых бизнес-моделей и идей. Лицом капсулы стала берлинский блогер Лиза Банхольцер.

Берлинский проект является пилотным для H&M – конкретные планы по переносу концепции в другие города не раскрываются, однако в компании подчеркивают, что у гиперлокального подхода есть хороший потенциал.


Теги: H&M

Материалы по теме: