Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Prada Group расширяет сотрудничество с Adobe

Подписаться
Prada Group расширяет сотрудничество с Adobe
16 мая 13:21 Просмотров: 202

Тематика: Ритейл, Digital



Компании Prada Group и Adobe, в рамках саммита Adobe Summit EMEA, объявили о новом этапе их сотрудничества. Он связан с развертыванием передовых решений по управлению клиентским опытом в глобальном масштабе, сообщает пресс-служба компании.

Prada Group, объединяющая бренды Prada, Miu Miu, Church's и Car Shoe, станет внедрять новые решения Adobe Experience Cloud для поддержки своих маркетинговых и многоканальных коммуникаций с потребителями, в то числе через свою глобальную розничную сеть, что позволит объединить офлайн- и онлайн-каналы продаж и предоставить клиентам более персонализированный опыт.

Prada-Resort-2020.jpgЦифровое преобразование бизнеса было начато Prada в 2017 году, когда департамент маркетинга и коммуникаций возглавил 30-летний Лоренцо Бертелли – старший сын владельцев компании, дизайнера Миучча Прада и ее супруга, генерального директора Prada Патрицио Бертелли. Именно Лоренцо готовится возглавить компанию, продавать которую основатели не намерены.

С помощью инструментов Adobe Analytics Cloud и Adobe Marketing Cloud группа Prada проанализирует взаимодействие брендов с потребителями во всех своих каналах, включая социальные сети и глобальную розничную сеть концерна, в которую входят 634 магазина по всему миру.

«Потребности и ожидания клиентов постоянно меняются, и люксовые бренды находятся на переднем крае создания более персонализированной многоканальной системы и обеспечения привлекательного опыта клиентов, что в конечном итоге позволяет добиться доверия и лояльности в глобальном масштабе», – прокомментировал Пол Робсон, президент Adobe EMEA.


Материалы по теме: