Faberlic сменил логотип
Российский производитель и продавец косметики и одежды Faberlic объявил о ребрендинге. Впервые с 2009 года компания сменила свой логотип.
Над новым фирменным стилем работала креативная команда бренда. «Мы сделали современный уверенный логотип, отвечающий амбициям компании. Это манифест успеху и новым горизонтам», – комментирует Андрей Бурматиков, fashion-директор Faberlic.
Арт-директор Faberlic Дмитрний Косенко пояснил, что при создании нового логотипа было решено отказаться от строчных букв в пользу заглавных и придерживаться в дизайне минимализма. «Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решётчатым конструкциям придаёт логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок», – говорит Дмитрий Косенко.
В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок пунктов выдачи заказов будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку. Фирменными цветами компании являются красный, белый и чёрный.