О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Faberlic сменил логотип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский производитель и продавец косметики и одежды Faberlic объявил о ребрендинге. Впервые с 2009 года компания сменила свой логотип.

Над новым фирменным стилем работала креативная команда бренда. «Мы сделали современный уверенный логотип, отвечающий амбициям компании. Это манифест успеху и новым горизонтам», – комментирует Андрей Бурматиков, fashion-директор Faberlic.

Faberlic-new-logo.jpgАрт-директор Faberlic Дмитрний Косенко пояснил, что при создании нового логотипа было решено отказаться от строчных букв в пользу заглавных и придерживаться в дизайне минимализма. «Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решётчатым конструкциям придаёт логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок», – говорит Дмитрий Косенко.


В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок пунктов выдачи заказов будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку. Фирменными цветами компании являются красный, белый и чёрный.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний