Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google придаст прозрачности цепочкам поставок

Подписаться
Google придаст прозрачности цепочкам поставок
15 мая Просмотров: 228

Тематика: Digital, Производство



Модный дом Stella McCartney начинает сотрудничество с Google Cloud в рамках пилотного проекта по машинному обучению и анализу данных, который позволит повысить устойчивость цепочек поставок в индустрии моды, сообщает Computer Weekly.

О предстоящем партнерстве было объявлено на Саммите моды в Копенгагене, большое внимание которого уделено проблеме влияния индустрии моды на экологию. По данным ООН, в настоящее время на легпром приходится 20% всех сточных вод в мире и 10% выбросов углерода.

Stella-McCartney-adidas.jpg«Большая часть этого воздействия происходит на стадии производства сырья, которое бренды не видят. Это проблема всей отрасли, где цепочки поставок сильно фрагментированы и малопрозрачны, – комментирует Ник Мартин, глава отдела розничной торговли Google Cloud. – Многие организации и бренды были первопроходцами в попытке собрать и обнародовать данные, которые могут привести к принятию более точных решений, но пробелы в данных продолжают сохраняться из-за их сложности и глобального характера».

Вместе с Stella McCartney компания будет работать над созданием инструмента, который мог бы сделать прозрачной цепочку поставок, в первую очередь хлопка и вискозы, и которым в конечном итоге смогло бы пользоваться все модное сообщество.

«Хлопок составляет 25% всех волокон, используемых в индустрии моды, что заметно влияет на использование воды и пестицидов, – продолжает Ник Мартин. – Производство вискозы меньше, но растет спрос, который влечет за собой уничтожение лесов – некоторые находятся под угрозой исчезновения».

Инструмент позволит компаниям измерять ключевые экологические показатели при производстве одежды, включая выбросы парниковых газов, использование земли и потребление воды. «Наша цель – не только определить влияние производства, но и сравнить его воздействие в разных регионах», – говорит Ник Мартин.

Читайте также:

LVMH и ЮНЕСКО сохранят биосферу
H&M делает производство прозрачным
Kering сформулировал принципы по защите животных
H&M назвал победителей премии Global Change Award


Материалы по теме: