Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Владелец Coach увлекся корпоративной ответственностью

Подписаться
Владелец Coach увлекся корпоративной ответственностью
25 апреля 13:34 Просмотров: 209


Нью-Йоркский модный концерн Tapestry, материнская компания брендов Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, обнародовал свои планы по корпоративной ответственности до 2025 года. Основной акцент будет сделан на разнообразии в команде и снижении воздействия на окружающую среду.

Так, среди экологических целей Tapestry – сократить выбросы парникового газа на 20%, довести до 90% долю кожи, полученной от ответственных кожевенных заводов, и обеспечить прозрачную цепочку поставок. Также компания намерена снизить потребление воды на 10%, перерабатывать 75% упаковки и на 25% сократить количество отходов своего североамериканского подразделения.

Что касается защиты прав сотрудников, Tapestry будет придерживаться принципов разнообразия и инклюзивности, собрав в своей команде людей из разных слоев общества и с разным опытом, в том числе представителей этнических меньшинств, обеспечит равноправие и вовлеченность всех сотрудников, независимо от пола и этнической принадлежности, а также расширит свою волонтерскую деятельность по всему миру.

В 2019 году компания Tapestry вошла в список лучших работодателей, обеспечивающих разнообразие, по версии Forbes. Пятый год подряд корпорация набирает 100 баллов в Индексе корпоративного равенства Кампании за права человека, получая звание Лучшего места работы для ЛГБТ-сообщества.

«Мы очень увлечены идеей корпоративной ответственности, – говорит генеральный директор Tapestry Виктор Льюис. – Это влияет на все, что мы делаем. И самое главное, наверное, что это правильно. Мы понимаем, что такая амбициозная стратегия потребует от нас расширения собственных границ, и готовы к решению этой задачи».


Tapestry_2018_Pride_March-700.jpg


Материалы по теме: