О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Loewe перезапускает лондонский флагман

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский бренд Loewe, принадлежащий французской роскошной группе LVMH, перенес свой флагманский бутик в Лондоне на новую площадку, чтобы удовлетворить растущий спрос на готовую одежду, сообщает BoF.

Магазин расположился на Бонд-стрит, важной торговой улице британской столицы, на которой сконцентрировались роскошные бутики международных брендов. Старый флагман Loewe на Маунт-стрит был слишком небольшим для столицы мировой моды, в то время как новое трехуровневое пространство позволяет свободно презентовать женскую и мужскую одежду и аксессуары, а также организовывать художественные экспозиции и временные pop-up площадки для показа капсульных коллекций, последней из которых стала коллаборация Loewe x Paula's Ibiza. 


Loewe-1.jpg

«Линия готовой одежды перестала быть «новорожденной», она растет. Мы имели амбиции превратить ее в полноценный бизнес с тех пор, как Джонатан [Андерсон] присоединился к нам, и в последние два года это направление набирает обороты, – комментирует расширение флагмана Паскаль Лепуавр, главный исполнительный директор Loewe. – Мы превращаем большинство наших отдельно стоящих бутиков из небольших точек, ориентированных на аксессуары, в магазины с полноценным предложением».

Дизайнер Джонатан Андерсон пришел в испанский модный дом в 2013 году и смог переосмыслить бренд и привлечь аудиторию миллениалов, выпустив ряд успешных моделей сумок и дав толчок бизнесу женской одежды. Компания уже реконструировала свой флагман в Мадриде и продолжит инвестировать в магазины и расширение бренда.


Loewe-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний