Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019: открытия и рекорды

Подписаться
Выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019: открытия и рекорды
9 апреля 16:51 Просмотров: 323


145 брендов из сферы услуг, общественного питания и розничной торговли были представлены на выставке франшиз BUYBRAND Franchise Market, состоявшейся в ЦВК «Экспоцентр» с 25 по 27 марта 2019 года. За три дня было отмечено 8659 посещений.

По сравнению с 2018 годом количество участников увеличилось на 40% – со 103 в прошлом году до 145 в нынешнем. Выставка было ознаменована рядом ярких премьер. Так, впервые свои франчайзинговые концепции представили канадская сеть общественного питания Copper Branch, бренд польской косметики PAESE, футбольные спортивные клубы «Спартак юниор», сеть городских кафе «Му-Му» и многие другие.

«Кроме того, выставка прошла очень хорошо с точки зрения посещения, – говорит генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак. – Для нас всегда важна результативность – «качество» людей, количество тех, кто понимает, о чем идет речь, тех, кто в принципе готов заняться своим бизнесом. Неподготовленной, «сырой» аудитории на этом «Маркете» не было. Этот факт отметили многие клиенты».

На протяжении всей работы выставки перед ее участниками и гостями выступали эксперты и представители компаний, которые делились своими знаниями и опытом во франчайзинге. Так, партнер «Бейкер и Макензи» Маргарита Дивина рассказала о важных аспектах юридической составляющей франчайзинговой деятельности, представители компаний «Стильпарк», OnePriceCoffee, «Этажи» и Teen Jobs поделились своим опытом решения конфликтных ситуаций, возникающих между франчайзерами и франчайзи. Предприниматели получили рекомендации, как выбрать франшизу, познакомились с инструментами оценки локации, узнали о рисках франчайзинга для франчайзеров и франчайзи и многое другое.

Новинкой BUYBRAND Franchise Market 2019 стал экспериментальный формат в «Школе франчайзера». В этом году школу впервые разделили на две группы – для «начинающих» и для «продвинутых» предпринимателей. Участники второй группы в закрытом формате обсуждали кейсы из практики компаний-франчайзеров. За три дня обучение в «Школе» прошли 41 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Воткинска и других городов РФ.


BuyBrand_2019_1_day_web-March 25, 2019-207.JPG


Франшизы сегмента fashion, аксессуаров и товаров для дома

Розничные и фешен-франшизы были представлены на BUYBRAND Franchise Market 45 брендами. Так, в выставке приняли участие сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк», первый европейский джинсовый бренд Mustang, бренд женского и мужского нижнего белья DIM, магазины немецкой обуви Tamaris.

Франшизы аксессуаров и ювелирных украшений предложили постоянные участники «Якутские бриллианты», Roberto Bravo и «Макей». Дебютным стало участие в выставке часового завода «Ника».

Впервые в выставке приняли участие известный греческий бренд текстиля и товаров для дома Togas House of Textils и крупнейший производитель товаров для сна в Южном федеральном округе фабрика «Стронг», в этом же сегменте были представлены и постоянные участники – франшизы Arya Home и Perrino.

После долгого перерыва свое обновленное франчайзинговое предложение представил магазин натуральной косметики и парфюмерии из Прованса L’Occitane, впервые на выставке выставили свои концепции магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров «Индустрия красоты» и «Креатив».


BuyBrand_2019_1_day_web-March 25, 2019-248.JPG


Инвестиции

Минимальный размер начальных инвестиций в открытие франшизы Tamaris, «Макей» и фабрики «Стронг» составит 1,5 млн рублей; чтобы открыть фирменные магазины «Стильпарк» или Perrino, потребуется от 1.5 до 3 млн рублей; работа под брендами Arya Home, Togas, L'occitane, «Ника» обойдется в инвестиционном диапазоне от 3 до 10 млн, в зависимости от формата магазина.

Больше всего – свыше 10 млн рублей – необходимо вложить в открытие франчайзингового магазина Roberto Bravo. Однако это была не самая дорогая франшиза на выставке. Крупные инвесторы могли присмотреться к бизнес-концепциям от 15 до 150 млн рублей, среди которых были ресторанные концепции «Му-Му», «Швили», Copper Branch, а также развлекательные центры «Космик» и «Марс-Тефо» и другие франчайзинговые бренды.

Как рассказали участники выставки, за время работы выставки к ним обращались потенциальные партнёры со всей России, в частности, из Махачкалы, Самары, Пензы, Саратова, Красноярска, Якутии и из городов Дальнего Востока, а также из-за границы, например, из Казахстана и Китая. По результатам переговоров были заключены договоры о намерениях.

Организатором выставки выступает компания EMTG при поддержке ОПОРА РОССИИ, ТПП РФ. 

Следующая выставка франшиз пройдет с 18 по 20 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Формирование выставочной экспозиции уже началось.

По вопросам участия:
+7 495 249 11 09
info@expomtg.com


Материалы по теме: