Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лучшие производители СТМ собрались на IPLS 2019

Подписаться
Лучшие производители СТМ собрались на IPLS 2019
9 апреля 16:06 Просмотров: 295



Ключевое событие по контрактному производству и СТМ в России и СНГ – Собственная Торговая Марка IPLS 2019 – объединило на одной площадке ведущих розничных операторов и производителей СТМ.

20-21 марта в Москве, «Крокус Экспо», состоялась 6-я международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS. В 2019 году более 150 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров приняли участие в мероприятии. В течение трех дней работы выставки более 2 200 участников и посетителей могли ознакомиться с лучшими производителями СТМ из России и стран зарубежья, принять участие в мероприятиях деловой программы, узнать, какие тренды на сегодняшний день преобладают на рынке.


IPLS 2019 – это:
  • 157 компаний-участниц из 19 стран (4 новые страны по сравнению с 2018 г.)
  • 80 компаний, впервые принимающих участие в выставке
  • 2 214 уникальных посетителей за 2 дня
  • География посетителей – 25 стран
  • 132 делегата и 17 спикеров приняли участие в конференции в рамках Саммита Retail Connect
  • 23 розничных оператора и 42 производителя СТМ встретились на площадке IPLS для личных переговоров
  • 32 компании: ритейл-сети и производители СТМ получили награды премии Private Label Awards

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с производителями СТМ из 19 стран на стендах 157 компаний, в том числе из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Германии, Греции, Дании, Израиля, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Сербии, Сингапура, Турции, Франции, Чешской республики, Эстонии, Южной Кореи. Всего на IPLS было презентовано 54 товарных сегмента, включая одежду, обувь и домашний текстиль.

ipls-1.jpgЗа два дня работы выставки мероприятие посетили 2 214 специалистов из 25 стран: руководители и менеджеры направлений СТМ, отделов закупок, маркетинга, категорийные менеджеры, бренд-менеджеры мультиформатных и специализированных розничных сетей, аптечных сетей, онлайн магазинов, HoReCa, кейтеринговых, авиакомпаний, производственных предприятий, дистрибьюторов, оптовых компаний.

74% посетителей представили Москву и МО, 21% прибыли из всех федеральных округов России, а 5% – из других стран: Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритании, Германия, Дания, Израиль, Ирак, Испания, Казахстан, Китай, Латвия, Литва, Малайзия, Молдавия, Польша, Сербия, Турция, Украина, Франция, Чешская Республика, Швеция.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 77% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

Премьерой 2019 года стал специализированный салон Healthy In-Store Expo – площадка, на которой производители органических и экологических товаров провели переговоры о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. 38 производителей из 10 стран продемонстрировали экологическую, органическую, диетическую продукцию, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.

ipls-2.jpgВпервые в 2019 году была организована Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS. В течение двух дней посетители выставки голосовали за лучшие продукты. В конце второго дня мероприятия были подведены итоги голосования.

Традиционно в оба дня работы выставки прошел Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect. Спонсором мероприятия выступила компания ООО «Невозможное возможно» – креативное агентство, которое обладает уникальным опытом разработки брендов под любые маркетинговые цели.

20 и 21 марта 149 участников встретились на Конференции по СТМ для того, чтобы обсудить самые актуальные вопросы сферы СТМ, обменяться профессиональным опытом и обсудить бизнес-кейсы с коллегами. В качестве спикеров выступили представители ведущих отраслевых компаний, ассоциаций и изданий. В их числе:

  • Петр Бобровский, руководитель «Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены»;
  • Максим Боровиков, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков»;
  • Наталья Ракоч, основатель Brand Guru Bureau;
  • Всеволод Мильруд, заместитель председателя Комитета по качеству «Ассоциации компаний розничной торговли»;
  • Наталья Глух, cтарший консультант отдела исследований потребительской панели GFK Rus.

Во второй половине дня 20 и 21 марта состоялась серия переговоров представителей сетей и производителей СТМ. Компании встретились для поиска новых партнеров и заказчиков.

В завершение первого дня выставки IPLS состоялась торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019. В ходе премии ведущие отраслевые компании – розничные операторы или производители СТМ – получили награду за вклад в развитие контрактного производства и СТМ.


Теги: IPLS

Материалы по теме: