American Eagle увеличил расходы на бельевой бренд Aerie
Источник:
Reuters
Компания American Eagle Outfitters прогнозирует в текущем квартале прибыль ниже оценок аналитиков, поскольку производитель одежды тратит больше средств на рекламу и открытие новых магазинов бельевого бренда Aerie, сообщает Reuters.
Концерн увеличил маркетинговые расходы на Aerie, использовав его в качестве драйвера для продаж, в то время как основной бизнес испытывает трудности.
Инвестиции в создание имиджа бренда Aerie как производителя нижнего белья для женщин всех типов телосложения привели к росту спроса, вызвав отклик у молодых покупательниц, не нашедших такие же товары у таких конкурирующих брендов. В планах компании открыть в этом году еще 60-75 магазинов Aerie в дополнение к существующим 262.
Между тем один из основных конкурентов ритейлера, компания Abercrombie & Fitch, прогнозирует более высокие, чем ожидалось, годовые продажи, чему способствуют реконструированные магазины и популярность входящего в группу бренда Hollister.
Напомним, что ранее в этом месяце американский производитель белья Victoria’s Secret объявил о закрытии 53 магазинов в США. Причиной стало падение доходов компании, теряющей заинтересованность потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю