О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda наращивает долю маркетплейса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Global Fashion Group опубликовала финансовый отчет, согласно которому принадлежащий ей интернет-магазин Lamoda потерял по итогам 2018 года на 4,7% в евро, сообщает «Коммерсант». В рублях рост составил 6,7%.

В 2018 году ритейлер продал товары, с учетом платной доставки, общей стоимостью 467 млн евро, что на 1% в евро и на 13,9% в рублях больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло на 7%, до 2,7 млн.

В отчетный период Lamoda увеличила долю маркетплейса в общих продажах компании с 2,7% в 2017 году до 13,1%. Сегодня ритейлер сотрудничает с 20 компаниями, в частности в минувшем году к их числу присоединилась испанская группа Inditex – Lamoda стала первой в России сторонней площадкой, на которой свою продукцию представили бренды Pull&Bear и Oysho. Повышенная маржинальность в работе по модели маркетплейса отразилась в росте валовой прибыли – 38,7% в рублях год к году.

lamoda-delivery_cars.jpgИнтернет-магазин Lamoda основан в 2011 году и с 2014-го входит в состав группы Global Fashion Group. Ритейлер работает на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана и предлагает более 4 млн наименований продукции от 3000 международных и локальных брендов. В состав компании входит собственная курьерская сеть lamoda Express, предоставляющая услуги доставки на следующий день в более чем 150 городах. 

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний