О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Reebok отреагировал на скандал в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Центральный офис компании Reebok прокомментировал ситуацию со скандальной рекламой, созданной российским представительством бренда, сообщает РБК.

Представитель Rebook Дэн Сарро заявил, что российская кампания #Нивкакиерамки, являющаяся калькой с американской кампании #Bemorehuman, не соответствовала стандартам бренда и не была согласована с головным офисом. По словам Сарро, автор рекламы Александр Голофаст был уволен из компании. «Его комментарии не отражают взгляды и мнения Reebok», – заявил представитель Rebook. Он также уточнил, что произошедшее не отразится на глобальной кампании, она будет продолжен согласно планам.

Ранее Александр Голофаст рассказывал РБК, что идея кампании была одобрена не только локальным руководством, но и головным офисом.

Напомним, что на прошлой неделе спортивный бренд Reebok взорвал российские соцсети, опубликовав в Instagram провокационную рекламную кампанию, направленную на борьбу с гендерными стереотипами. Возмущение общественности вызвали неоднозначные слоганы вроде «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний