Kate Spade подкосила продажи Tapestry
Американская роскошная группа Tapestry, владеющая брендами Coach, Stuart Weitzman и Kate Spade, объявила квартальные результаты и снизила свой годовой прогноз прибыли, что было встречено падением акций компании почти на 18%.
Концерн сообщил о неубедительных итогах праздничного сезона и падении продаж бренда Kate Spade, вызванных снижением туристических расходов и «все более изменчивым макроэкономическим и геополитическим фоном». Во втором квартале продажи Coach, чьи сумки и аксессуары составляют около 71% бизнеса Tapestry, выросли примерно на 2%, до 1,25 млрд долларов, сопоставимые продажи – на 1%. Продажи Kate Spade, приобретенного в 2017 году за 2,4 млрд долларов, упали на 1,6% до 428 миллионов долларов.
«В Coach мы обеспечили постоянный рост благодаря позитивной динамике глобальных сопоставимых продаж в рознице, ставших отражением нашего привлекательного ассортиментного предложения», – говорит генеральный директор Tapestry Виктор Льюис. Однако сопоставимые продажи в магазинах бренда Kate Spade оказались хуже ожиданий, упав на 11%. Причиной Виктор Льюис называет отсутствие новизны в дизайне, разработанном предыдущей творческой командой. В ноябре 2017 года новым креативным директором Kate Spade была назначена Никола Гласс, за плечами которой опыт работы в Gucci и Michael Kors, но ее первая коллекция была представлена только в сентябре и поступила в продажу уже после праздников. «Это основная причина, – говорит гендиректор Tapestry. – Нам было нужно время для разработки новых продуктов в соответствии с новым креативным направлением».