Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Inventive Retail Group опробует новые розничные форматы

Подписаться
Inventive Retail Group опробует новые розничные форматы
11 февраля 14:21 Просмотров: 205

Тематика: Ритейл, Финансы



Группа розничных компаний Inventive Retail Group, объединяющая российские сети магазинов Apple‚ Samsung, Sony, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport, сообщила о росте совокупной выручки по итогам 2018 года на 23% до 66,64 млрд рублей с НДС. При этом 51% покупок в магазинах сетей покупатели совершали повторно.

Совокупные продажи компании показали рост на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 40,7 млн человек. В минувшем году Inventive Retail Group открыла 33 и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей. По состоянию на 1 января 2019 года их количество достигло 351 в 34 городах с совокупной площадью 47,03 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины Lego и Street Beat.

Также группой зафиксирован значительный рост онлайн продаж (LfL +29%) по сравнению с 2017 годом. Количество посетителей всех семи онлайн-магазинов за 2018 год составило 52,1 млн человек.

«Прошедший год был непростым, и его результаты было довольно сложно спрогнозировать, – комментирует президент Inventive Retail Group Тихон Смыков. – Нам приходится работать в ситуации, когда быстрые и не всегда хорошие изменения происходят и в экономике, и в поведении потребителей в секторах рынка, где мы работаем, и в демографии».

В 2019 году группа отдаст приоритет качеству обслуживания клиентов, укреплению связей с лояльной аудиторией, привлечению новых покупателей оттачиванию процессов логистики и совершенствованию online-систем. Также продолжится развитие и оптимизацию сетей: компания заинтересована открывать новые магазины всех сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Это будет происходить не только в городах и регионах, где уже есть магазины группы, но и в новых городах. Кроме того, группа анонсирует выведение на рынок сетей новых форматов.


Street-Beat-700.jpg


Материалы по теме: