Farfetch вновь поддержит стартапы
Люксовая онлайн-платформа Farfetch во второй раз открывает прием заявок в технологический стартап-акселератор Dream Assembly.
Программа Dream Assembly была впервые запущена в апреле 2018 года и подразумевала кураторство, обмен опытом, а также доступ начинающих предпринимателей к стартовому финансированию. В этом году Dream Assembly ищет молодые проекты для инвестирования с перспективой коммерческого роста, а также поддерживающие социальные или экологические инициативы. В прошлом году Farfetch работал с 11 стартапами из 9 разных стран.
В этом году к проекту Farfetch Dream Assembly присоединится марка Stella McCartney, являющаяся лидером в сегменте этичных брендов класса люкс. Во второй раз партнером станет модный дом Burberry.
Экспертиза Farfetch в сегменте люкс легла в основу специально разработанной 10-недельной программы семинаров и индивидуальных учебных сессий с руководством Farfetch, а также обучающих мастер-классов по онлайн-торговле, маркетингу, технологиям, моде, логистике и операционной деятельности компаний. Курс стартует в апреле в Лиссабоне и завершится поездкой в Лондон, где у компаний будет возможность представить свои проекты внешним инвесторам для последующего финансирования.
«Farfetch начинал как стартап, а теперь Farfetch Dream Assembly поддерживает лучших молодых предпринимателей и помогает им выйти на новый уровень, – комментирует Киприано Суза, технологический директор Farfetch. – Мы надеемся, что наша кураторская программа и семинары на тему технологий и маркетинга вместе с доступом к экспертизе наших партнеров помогут добиться успеха молодым компаниям в индустрии моды».
Заявки на участие во втором потоке образовательной программы Farfetch Dream Assembly принимаются до 3 марта 2019 года на сайте dreamassembly.com.