О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел партнера в Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский парфюмерно-косметический интернет-магазин Feelunique стал первым европейским партнером маркетплейса Bringly, запущенного «Яндексом» и Сбербанком в ноябре 2018 года, сообщает РБК.

Как рассказали в «Яндексе», одной из причин интереса Bringly к Feelunique стала широкая представленность на площадке инди-брендов, набирающих популярность в России, – оригинальной одежды и косметики, часто от независимых дизайнеров и производителей. Доставка для российских покупателей будет бесплатно, в то время как при заказе непосредственно с сайта Feelunique минимальная сумма чека для бесплатной доставки составляет 5500 рублей.

Британский интернет-магазин Feelunique создан в 2005 году и является, по данным официального сайта, крупнейшим косметическим онлайн-ритейлером в Европе. Площадка предлагает продукцию свыше 500 брендов – в общей сложности более 30 тыс. наименований косметики и аксессуаров, которые доставляются в более чем 120 стран мира.

Ранее трансграничный маркетплейс Bringly объявлял о начале сотрудничества с турецкими компаниями: интернет-магазином Morhipo, крупнейшим в стране маркетплейсом Hepsiburada.com и обувным концерном Ziylan Group.

Напомним, что о создании совместного предприятия «Яндексом» и Сбербанком стало известно в августе 2017 года, сделка была закрыта в апреле 2018-го. Проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом известно, что Сбербанк инвестирует в него 30 млрд рублей.


feelunique.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний