Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

H&M Studio устраивает иммерсивное шоу в пустыне

Подписаться
H&M Studio устраивает иммерсивное шоу в пустыне
5 февраля 17:37 Просмотров: 272

Тематика: Дизайн, Маркетинг



Шведская компания H&M приняла решение не участвовать в парижской Неделе моды с линией Studio, а организовать отдельное шоу.

HM-Studio-SS19-450.jpgКоллекция весна-лето 2019 будет показана 11 марта в пустыне города Седона, штат Аризона, куда на три дня съедутся глобальные инфлюенсеры и журналисты. Для шоу Sedona выбран формат иммерсивного спектакля, когда гости становятся не только зрителями, но и полноценными участниками действа. Необычный показ разработан в сотрудничестве с креативным агентством Sunshine и продюсерским агентством Prodject, автором сценария стала Конни Харрисон – лондонский креативный консультант, специализирующийся на создании захватывающих шоу с элементами погружения.

«Многие модные бренды движутся к созданию более креативных показов, но наш случай первый, когда бренд полностью разработал уникальный театр и пригласил в него гостей, – говорит Кит Баптиста, соучредитель и управляющий директор Prodject. – Мы разработали вымышленную историю с несколькими вариантами развития, чтобы участники шоу могли взаимодействовать с сюжетом на разных уровнях».

В продажу коллекция H&M Studio поступит 21 марта и будет доступна онлайн и в избранных магазинах по всему миру.


Теги: H&M

Материалы по теме: