Harper's Bazaar решил заработать на невестах
Источник:
Business of Fashion
Американское издание Harper's Bazaar запускает новую подписную платформу для невест Bazaar Bride, которая будет включать в себя информационные рассылки, видеоролики и скидки, сообщает BoF. Таким образом издательство Hearst ищет новые источники доходов в условиях, когда интерес к печатным изданиям снижается, а Facebook и Google доминируют в сфере цифровой рекламы.
Серия из 12 еженедельных информационных подписок обойдется подписчикам в 90 долларов. Они будут включать в себя советы известных дизайнеров, таких как Вера Ванг, визажистов, свадебных организаторов, фотографов и премиальных продавцов. Для тех, кто не хочет получать рассылку, доступ к сайту будет стоит 5 долларов в месяц.
Отличительной чертой Bazaar Bride станет то, что акцент будет сделан на модной одежде для невесты на протяжении всего года подготовки к свадьбе – от девичника до медового месяца.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю