О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Harper's Bazaar решил заработать на невестах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американское издание Harper's Bazaar запускает новую подписную платформу для невест Bazaar Bride, которая будет включать в себя информационные рассылки, видеоролики и скидки, сообщает BoF. Таким образом издательство Hearst ищет новые источники доходов в условиях, когда интерес к печатным изданиям снижается, а Facebook и Google доминируют в сфере цифровой рекламы.

Серия из 12 еженедельных информационных подписок обойдется подписчикам в 90 долларов. Они будут включать в себя советы известных дизайнеров, таких как Вера Ванг, визажистов, свадебных организаторов, фотографов и премиальных продавцов. Для тех, кто не хочет получать рассылку, доступ к сайту будет стоит 5 долларов в месяц.

«До эпохи цифровых технологий, когда невеста и жених обручилась, друзья и родители дарили им стопку журналов – для нас это та же самая стопка, только более престижная и цифровая», – объяснила идею издания Кэрри Голдберг, редактор свадеб и путешествий в Harper's Bazaar, курирующая редакционный контент на Bazaar Bride. Подразумевается, что подписку невесты будут не только приобретать сами, но и получать в подарок от близких на помолвку.

Отличительной чертой Bazaar Bride станет то, что акцент будет сделан на модной одежде для невесты на протяжении всего года подготовки к свадьбе – от девичника до медового месяца.


BazaarBride.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний