О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Россия вошла в 10 крупнейших рынков H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская группа H&M, второй по величине модный ритейлер в мире, увеличила свою глобальную выручку по итогам 2018 финансового года, завершившегося 30 ноября, на 5% до 210,4 млрд шведских крон (23,1 млрд долларов).

Чистая прибыль концерна снизилась на 21,8% до 12,7 млрд шведских крон (1,4 млрд долларов). По словам генерального директора H&M Карла-Йохана Перссона, из-за быстрых изменений в индустрии моды компания была вынуждена ускорить свою трансформацию, чтобы защитить свой бизнес в будущем.

HM-450.jpg«Несмотря на то, что показатели все еще не соответствуют целям, которые мы обозначили в начале 2018 года, позитивные сигналы подтверждают, что мы достигаем прогресса во всех стратегических областях», – отметил глава H&M. Он также рассказал, что шведская группа продолжает инвестировать в логистическую и техническую инфраструктуру. Так, в четвертом квартале было открыто три новых распределительных центра общей площадью около 230 тыс. кв. метров.


Согласно финансовому отчету компании, Россия в 2018 году вошла в десятку крупнейших рынков H&M по объему выручки. В отчетный период продажи концерна в России выросли на 17% до 5,737 млрд шведских крон (41,8 млрд рублей), или на 23% в местной валюте. Это самый высокий темп роста среди первых десяти стран – в основном они показали увеличение продаж в пределах 10% или небольшое снижение. Крупнейшим для H&M рынком остается Германия, следом идут США и Великобритания. В минувшем году десятку покинула Швейцария, показавшая снижение выручки H&M на 6%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний