«Обувь России» развивает франчайзинговое направление
Российский производитель и ритейлер обуви, группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою франчайзинговую сеть.
В 2018 году было открыто 48 партнерских магазинов, из них 28 точек под брендами S-TEP (обувь стиля casual) и Lisette (салоны женской модной обуви) – в четвертом квартале. В общей сложности на конец декабря число франчайзинговых магазинов составило 161, а вся розничная сеть ритейлера превысила 700 точек.
«В июле 2018 года мы возобновили франчайзинговую программу и осенью активно открывали партнерские магазины. Наши франчайзи – это оптовые клиенты компании, с которыми мы работаем уже много лет и которым мы предложили новый формат сотрудничества, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Развитие франчайзинговой программы позволяет нам охватывать новые города и регионы, в которых мы пока не представлены собственной розницей. В этом году мы планируем дальше усиливать наши позиции на российском обувном рынке, расширяя розничную сеть, как в крупных, так и малых городах».
«Обувь России» развивает розничную сеть в рамках инвестпрограммы, анонсированной осенью 2017 года. Компания увеличивает свое присутствие в регионах, открывая магазины в населенных пунктах с численностью населения от 50 тыс. жителей. В малых городах затраты на запуск новых торговых точек ниже при невысоком уровне конкуренции, что позволяет компании в более короткие сроки формировать аудиторию постоянных покупателей и выходить на планируемые показатели продаж.