Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Burberry испортил праздник китайцам

Подписаться
Burberry испортил праздник китайцам
10 января Просмотров: 722

Тематика: Маркетинг



Не успел утихнуть скандал, вызванный рекламной кампанией итальянского модного дома Dolce & Gabbana, как азиатские потребители вновь почувствовали себя оскорбленными представителями высокой моды. На этот раз возмутителем спокойствия стал британский бренд Burberry.

Новая рекламная кампания Burberry «Современная традиция», снятая фотографом Итаном Джеймсом Грином, посвящена празднованию китайского Нового года и воссоединению семей во время зимних праздников. Однако несмотря на позитивный посыл, пользователей соцсетей посчитали рекламу «ужасной», «пугающей» и «похожей на фильмы ужасов». Местное издание Jing Daily упрекнуло Burberry в том, что западные модные бренды игнорируют локальные традиции.

Причиной такой реакции стало мрачное настроение рекламной кампании, подчеркнутое безэмоциональными лицами моделей, среди которых известные китайские актрисы Чжао Вэй и Чжоу Дунъюй.


Burberry-1.jpg


Теги: Burberry

Материалы по теме: