15.02.2019 Яркая зима с Claudia Sträter
15.02.2019 Россия ждёт с нетерпением следующую коллекцию верхней одежды GATE ONE
15.02.2019 ASICS нарастил продажи в России
14.02.2019 Calvin Klein Jeans перезапускает детскую коллекцию в России
14.02.2019 Terranova откроет первый аутлет в Москве
14.02.2019 «Текстильлегпром»: в поддержку производителей и рынка
14.02.2019 Prada создает Совет по разнообразию

Тематика: Маркетинг
Первая коллаборация британского модного дома Burberry под управлением дизайнера Риккардо Тиши обрела собственную рекламную кампанию. Автором съемок совместной коллекции Тиши, Вивьен Вествуд и Андреаса Кронталера стал фотограф Дэвид Симс.
В съемке приняли участие: Кейт Мосс, Sistren, Леонард Эммануэль, Ladyfag, Джош Куинтон, Энди Брадин, DelaRosa, Клаудия Лавендер, Марко Мотта, Sashadavai, Джейкоб Шифрин, а также сами Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер.
Коллекция, посвященная британскому стилю и его наследию, вдохновлена легендарными коллекциями Vivienne Westwood, переосмысленными в новом виде. В нее вошли двубортные жакеты, укороченные куртки, юбки-килты, туфли со шнуровкой, береты. Нашлось место и архивному принту Vintage check. Центральной вещью коллекции стала футболка-оверсайз с надписью, сделанной Вивьен Вествуд, выпущенная в поддержку некоммерческого фонда по защите тропиков Cool Earth. C этой же целью дизайнер персонализирует четыре эксклюзивных предмета, которые будут выставлены на аукционе.