О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс.Маркет» построил логистический комплекс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Ростовской области начал работу первый собственный логистический комплекс «Яндекс.Маркета», инвестиции в него оцениваются в 500 млн рублей. Ранее компания пользовалась арендованными складами в Москве. В ноябре «Яндекс.Маркет» и подписал соглашение с правительством Ростовской области о сотрудничестве и развитии рынка электронной коммерции.

Комплекс предназначен для обслуживания клиентов нового маркетплейса «Беру», официально запущенного в минувшем октябре, на юге России. Доставка заказов займет около 1-2 дней. Площадь склада составляет 5 тыс. кв. метров, он может единовременно хранить до 1 млн товаров.

Напомним, что маркетплейс «Беру» является совместным проектом «Яндекса» и Сбербанка. Площадка официально начала работу в конце октября этого года, в тестовом режиме она функционировал с мая. «Беру» предлагает продукцию более чем 1000 продавцов – в общей сложности это свыше 100 тыс. товаров в 600 категориях, среди которых детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика, а также доставка лекарств.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний