О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Calvin Klein не оправдал надежд владельцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На минувшей неделе материнская компания американского бренда Calvin Klein, корпорация PVH, опубликовала квартальный финансовый отчет и провела конференцию с инвесторами. На ней глава правления компании PVH Эммануэль Чирико сообщил о неудовлетворительных результатах Calvin Klein.

По словам топ-менеджера, с приходом в компанию нового креативного директора Рафа Симонса два года назад Calvin Klein существенно повысил расходы на маркетинг и показы. Теперь бренд откажется от работы со звездами и станет продвигаться через социальные сети и микроинфлюенсеров.

Что касается ассортиментной политики, Чирико отметил, что новые коллекции линии Calvin Klein Jeans оказались слишком модными и дорогостоящими для основной аудитории, что негативно сказалось на продажах. В 2019 году линия станет более коммерческой, а расходы на линейку 205W39NYC Calvin Klein будут пересмотрены, чтобы повысить прибыль.

В третьем квартале доходы Calvin Klein до налогообложения составили 121 млн долларов по сравнению со 142 млн долларов годом ранее. Первое за последние два года снижение привело к падению акций почти на 8%.

В PVH также отмечают падение потребительского трафика в Китае в третьем квартале по сравнению с первым полугодием, что во многом связано с падением экономики и обострением торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином.


Kaia-Presley-Gerber-Calvin-Klein-Campaign-Spring-2018-700.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний