15.02.2019 Яркая зима с Claudia Sträter
15.02.2019 Россия ждёт с нетерпением следующую коллекцию верхней одежды GATE ONE
15.02.2019 ASICS нарастил продажи в России
14.02.2019 Calvin Klein Jeans перезапускает детскую коллекцию в России
14.02.2019 Terranova откроет первый аутлет в Москве
14.02.2019 «Текстильлегпром»: в поддержку производителей и рынка
14.02.2019 Prada создает Совет по разнообразию

Тематика: Финансы
На минувшей неделе материнская компания американского бренда Calvin Klein, корпорация PVH, опубликовала квартальный финансовый отчет и провела конференцию с инвесторами. На ней глава правления компании PVH Эммануэль Чирико сообщил о неудовлетворительных результатах Calvin Klein.
По словам топ-менеджера, с приходом в компанию нового креативного директора Рафа Симонса два года назад Calvin Klein существенно повысил расходы на маркетинг и показы. Теперь бренд откажется от работы со звездами и станет продвигаться через социальные сети и микроинфлюенсеров.
Что касается ассортиментной политики, Чирико отметил, что новые коллекции линии Calvin Klein Jeans оказались слишком модными и дорогостоящими для основной аудитории, что негативно сказалось на продажах. В 2019 году линия станет более коммерческой, а расходы на линейку 205W39NYC Calvin Klein будут пересмотрены, чтобы повысить прибыль.
В третьем квартале доходы Calvin Klein до налогообложения составили 121 млн долларов по сравнению со 142 млн долларов годом ранее. Первое за последние два года снижение привело к падению акций почти на 8%.
В PVH также отмечают падение потребительского трафика в Китае в третьем квартале по сравнению с первым полугодием, что во многом связано с падением экономики и обострением торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином.