Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

BRAX готов к решению сложных задач в 2019 году

Подписаться
BRAX готов к решению сложных задач в 2019 году
4 декабря 2018 Просмотров: 749

Тематика: Ритейл



Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX: «Стагнирующее развитие российского ритейла, особенно в 2018 году, сильно напоминает мне о положении дел в розничной торговле Германии в 1990 – 2016 годах. Из 56 000 одежных ритейлеров к 2016 году в стране осталось только 31 570. Спад в течение 28 лет составил около 44%. И тенденции роста пока не наблюдается. В России, после 20 лет работы на этом рынке, я вижу аналогичную ситуацию».

Причины спада на российском модном рынке:

  • brax-1.jpgсильное снижение частоты и объема посетительского трафика в магазинах;
  • схожий ассортимент;
  • перенасыщение розничных магазинов и торговых зон в ТРЦ;
  • рост структуры затрат (аренда, персонал, стоимость товаров);
  • неустойчивость рынка (вчера благоприятная ситуация, сегодня – плохая);
  • международные модные сети активно продвигают на рынках свои компетентные концепции и усиливают конкуренцию;
  • дешевые концепции в розничной торговле текстильными изделиями оттягивают на себя покупательную способность в низком ценовом диапазоне;
  • устаревшие торговые и ассортиментные концепции теряют привлекательность;
  • сложности с подбором квалифицированного персонала;
  • новый тренд – рост онлайн-торговли.

В Германии, наряду с лидерами рынка, работают одежные ритейлеры средних размеров, которые сумели удержать свои позиции на рынке, развивая современные и понятные lifestyle-концепции. Сам по себе потребительский спрос играет сегодня скорее второстепенную роль, – значимыми потоками клиентов управляют shopping experience и компетентное товарное предложение.

Brax-store.jpg

BRAX стал важным модным брендом в Германии и на международном рынке, оторвавшись от общего нисходящего тренда, благодаря следующим эксклюзивным мерам: 

  • исключительный акцент на продуктовых группах с высоким уровнем продаж;
  • конкурентное соотношение цены и качества;
  • избирательная дистрибьюция;
  • постоянные мероприятия, направленные на укрепление имиджа бренда;
  • развитие бренда от специалиста в области брюк специалиста до серьезного поставщика lifestyle-коллекций;
  • внедрение (с 1997 года) таких торговых концепций, как монобрендовые магазины, корнеры и shop in shop (около 2000 площадок) на международном рынке;
  • совместные мероприятия и обучение персонала розничных партнеров BRAX.

Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX: «В результате этих мер BRAX смог повысить оборот в 2018 году на 1,5 – 2% (в 2017 году он составил 314 млн евро). Многие из наших клиентов в России (35 торговых площадок) достигли роста продаж от 2 до 25% в период до октября 2018 года включительно. Мероприятия BRAX и поддержка партнеров на местах, безусловно, внесли весомый вклад в эти показатели. В 2018 году появилось 14 новых торговых площадок BRAX в России, в 2019-м планируется открыть еще 12. Мы поддерживаем наших партнеров в решении серьезных и сложных задач, перед которыми мы все неизбежно окажемся в следующем году».

brax-5.jpg

Контакты:

Tel.: +49 5221 592-580 
+49 5221 592-590
Info-Service@brax.com


Материалы по теме: