О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Зачем ритейлерам коллаборации?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Приглашаем на бизнес-завтрак 13 декабря, посвященный коллаборациям в модном бизнесе. Тема: «Коллаборации в модном бизнесе: дизайнер+розничная сеть».

Спикеры:

  • Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика», коллаборации Ruban, Эвелина Хромченко, Barbi, Алёна Ахмадуллина;
  • Медея Марис (Medea Maris), дизайнер и основатель бренда Medea Maris, коллаборация с Topshop;
  • Соня Тру (Sofya Trusyuk), идеолог проекта Topshop #withlovefortopshop, коллаборации с российскими дизайнерами.

Мы обсудим:
  • Что такое коллаборации в fashion? В чем принцип такой модели взаимодействия?
  • Какие виды коллабораций бывают? Ритейлер+дизайнер? Бренд+Бренд?
  • Кому и для чего нужны и полезны коллаборации?
  • Кто в выигрыше и в чем его мерять? Дизайнер или ритейлер?
  • Какие финансовые модели возможны и как правильно договориться?
  • Какого результата ожидать, каждой из сторон?
  • Какие риски?
  • Жизнь ДО и ПОСЛЕ коллаборации.

Регистрация по ссылке, торопитесь забронировать место!
http://franchisa.tilda.ws/meropriatia

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний