О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Маркетплейс «Беру!» заинтересован в производителях детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Запущенный четыре месяца назад компаниями «Яндекс» и Сбербанк маркетплейс «Беру!» принял участие в выставке «Мир детства», прошедшей с 25 по 28 сентября в Москве.

Проект выразил заинтересованность в привлечении на свою площадку производителей продукции для детей. Как рассказал директор категории «Детские товары» проекта «Беру!» Антон Смирнов, в планах маркетплейса представить полный ассортимент детских товаров, от подгузников и питания до детской одежды и мебели.

«Мы хотим построить полноформатный магазин, но у любого процесса есть этапы, и начинать всегда нужно с чего-то. Поэтому мы решили очень просто: мы хотим начать с товаров для новорожденных. Если мы сможем сейчас предложить хороший выбор для мам, у которых только что появились дети, то дальше сможем развивать ассортимент вместе с тем, как растут их дети. И мы будем расти вместе с ними», – комментирует Антон Смирнов.

В отличие от «Яндекс.Маркета», который служит площадкой для сравнения цен и поиска товаров, перенаправляющей на сайты продавцов, «Беру!» является маркетплейсом, где можно выбрать разные товары и заказать с доставкой. Это позволяет контролировать покупательский опыт и исполнение заказов продавцами.

Хотя маркетплейс был запущен только четыре месяца назад и работает в режиме бета-тестирования, он охватывает множество категорий товаров: электроника, товары для красоты и здоровья, товары для дома и дачи, продукты питания, товары для животных и др. Проект интересен производителям, так как дает им возможность продавать свои товары напрямую конечным потребителям, минуя посредников. Продавец сам размещает на площадке свою продукцию, управляет ценами и ассортиментом, видит статистику по продажам и обращениям, получает обратную связь. Все представленные на маркетплейсе «Беру!» товары сосредоточены в партнерском фулфилмент-центре «Яндекс.Маркета», что гарантирует доставку заказов покупателям.

Как пояснил Антон Смирнов, «Беру!» заинтересован в партнерстве не только с крупными игроками, но и с маленькими компаниями, предлагающими небольшие линейки товаров. «Им сложно выходить в крупную розницу, и как раз у нас они могут развернуться в полной мере и представить свою продукцию, – говорит Антон Смирнов. – Как таковых ограничений по размеру компании у нас нет, есть определенные условия подключения, они вполне естественны: необходимо, например, подготовить контент и доставить товар к нам на склад, то есть инфраструктурные требования».


beru.ru.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний