О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В LVMH опасаются торговой войны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французская люксовая группа LVMH отчиталась о росте продаж в третьем квартале, чему способствовали успехи подразделения моды и изделий из кожи.

Так, в отчетный период выручка конгломерата увеличилась на 10% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составила 11,4 млрд евро. Для сравнения, во втором квартале был зафиксирован рост на 11%. По итогам первых девяти месяцев года продажи LVMH составили 33,1 млрд евро.

Наибольший прирост – на 14% до 4,46 млрд евро – отмечен в департаменте Мода и изделия из кожи. За девять месяцев выручка этого бизнес-направления составила 13,1 млрд евро. При подсчете учитывались результаты модного дома Christian Dior, приобретенного LVMH в прошлом году.

Парфюмерно-косметический бизнес группы также показал высокий рост – на 11% до 1,5 млрд евро. Продажи вина и спиртных напитков выросли на 7% до 1,3 млрд евро, в то время как подразделение Часы и ювелирные изделия показало рост на 10% до 1 млрд евро.

Ожидается, что в дальнейшем рост продаж LVMH немного замедлится в связи с рекордными показателями прошлого года. Также инвесторы концерна обеспокоены влиянием на китайских потребителей торговой войны с США и потенциальным эффектом, который могли оказать тайфуны в Юго-Восточной Азии на результаты последнего квартала.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний