+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Торговые центры не дождались родителей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В последнюю неделю августа, основной период покупок к школе, столичные торговые центры продемонстрировали самый низкий показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. метров торговой площади) в период back-to-school за последние четыре года. Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию Watcom.

Shopping Index в Москве составил 442 пункта, снизившись на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и на 16,8% – в сравнении с 2016-м. В Санкт-Петербурге Shopping Index уменьшился на 2,5% в годовом выражении. Рост трафика в столичных ТРЦ по сравнению с началом августа составил 7% по сравнению с началом августа.

Отрицательная динамика сохраняется на протяжении пяти лет, рассказал президент Watcom Роман Скороходов, и связана она с продолжающейся экономией москвичей и петербуржцев на фоне кризисных явлений в экономике. Так, в сравнении с докризисным 2013 годом показатель школьного шопинга (за две недели до 1 сентября) в Москве упал на 37%. По словам Романа Скороходова, родители все чаще отдают предпочтение интернет-магазинам и гипермаркетам.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний