Российский рынок стал ключевым для Tom Tailor
В первой половине 2018 года доходы немецкой компании Tom Tailor выросли на 1,2% до 277,8 млн евро. Валовая прибыль увеличилась на 4,3% до 60,8%, сообщает пресс-служба ритейлера.
Российский рынок является для группы Tom Tailor одним из ключевых, компания продолжает экспансию в нашей стране, открыв в первом полугодии 9 новых магазинов собственной розницы. Заметное усиление позиций коснулось Сибири и Урала, где запущено 6 новых точек (в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени). Московская сеть пополнилась двумя магазинами.
Сопоставимые продажи собственной розницы Tom Tailor во втором квартале 2018 года показали значительный прирост, тем самым улучшив динамику первого квартала. Это позволило вывести общие итоги розничной сети по LFL к плановому приросту.
Помимо собственной розницы компания активно развивает франчайзинговое направление. За первое полугодие было открыто 7 франчайзинговых магазинов (в Самаре, Брянске, Сыктывкаре, Владикавказе, Кропоткине, Таганроге, Новороссийске). Общее количество магазинов Tom Tailor сейчас составляет 128, из них – 57 собственной розницы (в 17 городах по всей России) и 71 франчайзинговых (в 62 городах России и СНГ).
«Мы продолжаем придерживаться стратегии, расширяя собственную розницу с фокусом на города-миллионники, франчайзинговую сеть – в других городах по всей России и СНГ, – рассказал Сергей Кондаков, генеральный директор Tom Tailor в России. – Перед нами стоят амбициозные задачи, и у нас есть все возможности, чтобы достигнуть поставленные цели к концу года».
Напомним, что в июле этого года стало известно о назначении на должность генерального директора Tom Tailor в России Сергея Кондакова, бывшего топ-менеджера Quiksilver. На этом посту он сменил Софию Кофманн.